Наш сайт НЕ является официальным сайтом Asics

Asics: история бренда

Asics: история бренда

Корпорация Asics – одна из крупнейших производителей спортивной экипировки из Страны восходящего солнца. Компания появилась после Второй мировой войны (1949) в городе Кобе.

На сегодня корпорация Asics специализируется практически на всех направлениях, переиздает легендарные модели. На рынке товары представлены под торговой маркой: Onitsuka Tiger. Дополнительно выпускаются life-style collection для различных сегментов покупателей.

Начало

История корпорации берет свое начало с конца сороковых годов ХХ века. Послевоенная Япония испытывала ряд экономических трудностей. Предприниматель Кихачиро Оницука

Решил улучшить здоровье молодого поколения, занятия спортом – это был оптимальный выбор.

Концепция разработки спортивных моделей одежды базировалась на древней японской философии «Кайдзен»; Суть этого учения – постоянное совершенствование тела.

Onitsuka Co. Ltd была создана предпринимателем Кихачиро Оницука, который не имел образования и практического опыта в разработке и производстве обуви. Тем не менее перспективы нового бизнеса были для него крайне интересны. Первая модель была успешной – инновационные кроссовки для баскетбола, которые назывались: ОК (1950).

Изюминка заключалась в подошве, состоявшей из вулканизированной резины нестандартной конфигурации. На язычках фиксировался значок с изображением тигра, этот же символ стал визитной карточкой корпорации.

Коэффициент сцепления с поверхностью у кроссовок был высокий, так как сам рельеф подошвы был рифленый и напоминал присоски осьминога. Идея оказалась настолько удачной и перспективной, что она использовалась также во множестве других проектов.

Дебют в спорте

Буквально через несколько месяцев торговая марка стала официально называться Onitsuka Tiger; Кроссовки обрели за короткое время большую популярность, появились инновационные кроссы для волейбола, которые также пользовались спросом.

Компания неустанно экспериментировала со структурой подошвы и верха. К 1955 году были выпущены кроссовки для бегунов; Все материалы были синтетическими, что стало новым прорывным шагом в индустрии спортивной обуви.


Onitsuka Tiger признает улица

Рост популярности обуви от бренда был взрывным, подростки Японии мечтали приобрести эти кроссовки. Особенно удачна была модель Marup Nylon SP, во второй половине 60-х годов. Молодые люди ходили в этих «кроссачах» в школу, на вечеринки, дни рождения и пикники.

Обувь стала повседневным атрибутом гардероба, перешагнув узкие рамки спортивного мира; Вместе с этим интерес к динамичным видам спорта также увеличился.

Мода на такую обувь распространилась по Европе и Северной Америке.

Onitsuka Tiger в США

Проникновением продукции Onitsuka Tiger на рынок обуви в США занимался известный специалист Билл Бауэрман. Известный эксперт по бегу разработал ряд ценных рекомендаций, придумал стратегию.

Корпорация Кихачиро Оницука создала новую модель Т-24, подошва была сделана из особого пеноматериала.

Через несколько лет Билл Бауэрман на фоне успеха Онитсука решил создать собственную фирму, которая стала назваться: Nike. Была создана аналогичная Т-24 модель, получившая название The Corsair и он решил найти нового партнера в Америке.

Появление ASICS

В 1972 году возник холдинг ASICS, в который входили компании:

  1. Onitsuka Tiger
  2. GTO (товары для рыбалки).
  3. Jelenk (одежда из трикотажа).

Проработав несколько лет, усовершенствовав бизнес-процессы, руководители оформили документально корпорацию ASICS (июнь 1977). Политика новой компании основывалась на инновационных разработках в области спортивной обуви. Девизом стало древнеримское изречение: Anima sana in corpore sano («В здоровом теле — здоровый дух»). Как несложно догадаться, первые буквы компании отражают именно этот девиз.

ASICS в самом начале пути всегда рационально распределяла ресурсы. Большая доля усилий приходилась на развитие ноу-хау технологий.

В 1979 был учрежден научно-исследовательский центр (город Кобе, Япония), где изучались новые материалы, создавались ноу-хау методики и технологии. Одни из важных новаторских идей стало появление силуэта Ultimate – амортизационные отверстия в подошве. Также всемирно известные уникальные модели кроссовок:

  1. X-Caliber
  2. Air Flex Canal, (система амортизационных каналов)

Технические методики Alpha GEL и GEL также произвели фурор среди производителей.


ASICS в нынешнем веке

Торговая марка ASICS входит в первую десятку лучших спортивных компаний. Продукция корпорации высоко котируется как среди профессиональных спортсменов, так и рядовых пользователей. Исследовательская лаборатория в Кобе стала многофункциональным НИИ центром и продолжает плодотворно работать.

Бренд Tiger Stripe продолжает появляться на новых моделях, которые не имеют аналогов в мире; Заветы Кихачиро Оницука чтутся и развиваются.

11/01/2024 15:03:40
0
86

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!

Свяжитесь с нами

8 (926) 003-86-24

Адрес магазина: Москва: пр. Мира, 36с1

administration@asics-krossovki.ru

Задать вопрос